Киевская компания Кий-Гранд не возвращает средства за неиспользованный билет, по которому было отказано в проезде, не по моей вине, на международный автобусный рейс из Львова (Украина) в Ляйпциг (Германия). Заявление на электронный адрес компании Кий - Гранд отправила электронной почтой уже больше месяца назад, на телефонные звонки футболят – типа перезвоните завтра, через неделю, через 15 минут… Есть свидетели телефонных переговоров, кстати на разговоры уже потрачено больше чем стоит билет. Пишу заявление в прокуратуру, в суд,общество потребителей, и на сайты, замахали..., пусть все ущербы оплачивают… Короче полный лохотрон , не пользуйтесь услугами компании КИЙ-ГРАНД. С ув. Ирина.
С "Кий Гранд" сталкивался. Личное впечатление - нечто среднее между посредниками и мошенниками. Крайне не рекомендую. Никто и ни за что там не отвечает.
Но и пассажиры тоже разные. Бывают такие отстойные - жуть. Придираются где надо и не надо.
Поддержу!!!!!!!!На все 100.Езжу часто,выбрала эту компанию из-за безпересадочного рейса,но это просто кошмар!В каждом рейсе они собирают по 5 евро себе же в карман.Туалет постоянно закрыт,нужно ходить кланяться каждый раз.Все,что происходит в салоне водителям по барабану,даже если оскорбляют люди друг друга.Вряд-ли поеду с ними еще раз.
Любимые отговорки:
- директор в отпуске и будет через 2 недели
- директор болеет перезвони через 2 недели
- директора нет на этой недели
- и ещё несколько вариантов.