Техника установления контакта

В СК-науке установление бессознательного доверительного контакта называется "психологическим раппортом" (в отличие от "гипнотического раппорта", когда возникает подчинение и управление от гипнотизера к гипнотику). Для того чтобы обычный уличный контакт превратился в психологический раппорт и начал работать физиологический механизм суггестии, необходимо в мозгу "лоха" сформировать устойчивый очаг повышенного возбуждения по одному или нескольким органам чувств. Такой участок повышенного возбуждения, возникающий в коре головного мозга "лоха", в СК-науке называется "доминанта" или "зона раппорта".

Исследования русской физиологической школы (Ухтомсктий, Берштейн, Павлов и др.) показали, что возникающая доминанта обладает важным для нас свойством - автоматически подавлять, тормозить и подчинять все соседние участки мозга; затем подчинять себе весь мозг, всю психику, физиологию и поведение человека в строгом соответствии с содержанием доминанты, то есть в соответствии с содержанием и характером психологического контакта, который и способствовал возникновению доминанты и зоны раппорта.

Цыгане и простые уличные мошенники работы Ухтомского, Павлова и В. М. Кандыбы не читали, но они хорошо знают, лучше любого ученого, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает остекленевшие глаза и перестает частично или полностью соображать и трезво контролировать свое поведение, если контакт с ним несет в себе следующие виды реакции: неожиданности, внезапности, испуга, непреодолимой (бессознательной) симпатии, бессознательного полового влечения, резкого изменения положения тела в пространстве; резкого звука, света, запаха; психологического сочувствия, сопереживания подстройки и присоединения к настроению, заботам и мыслям "лоха"; легкого доверительного и обязательно незаметного копирования дыхания, позы, движения, артикуляции, мимики, скорости, речи, силы эмоционального возбуждения "лоха" и т. д.

Цыгане знают, что по магическому закону симпатии и подобия, ты должен быть во все,м похож на человека, вступившего с тобой в контакт, да и вообще, чисто психологически "лоху" нравится встретить "понимающую и сочувствующую, родственную себе во многом душу"; так как общеизвестно, что людям нравится видеть в других что-то знакомое и похожее на себя, тогда с таким человеком они легче и охотнее вступают в контакт и, как правило, легче и быстрее со многим соглашаются, ведут себя компромиссно и раскованно. Поэтому опытный мошенник установит контакт не на улице, а например, на филателической выставке, изобразив из себя такого же как вы страстного любителя марок, или на теннисном корте, притворившись фанатом и поклонником этого спорта и хвалящего вас за что-нибудь, лишь бы вам было приятно находиться с ним в контакте.

Уличные гипнотизеры знают, что важные внушающие фразы лучше говорить "лоху" с учетом его дыхания на выдохе или во время зевка, чихания или кашля; во время смеха, плача или какой-либо ярко проявляющейся эмоции. Считается, что в этот момент сознание "лоха" сужается и он без анализа пропускает информацию прямо в подсознание, сам того не замечая. Таким образом, задача устанавливаемого контакта - это перевод доверительного общения с "лохом" на уровень его подсознания, поэтому начавшееся в начале контакта общение с сознанием "лоха" переводится в русло общения с его подсознанием.

Тестами на проверку перерастания начального контакта в психологический раппорт являются зевок гипнотизера, замедление или учащение дыхания; мигание или закрытие глаз, подъем руки к своему лицу и растирание мочки уха или носа; синхронизация, а затем изменение интонации, поглаживание подбородка и т. д.; если "лох" реагирует, то это проявляется в его автоматически сходном движении или сходной реакции, например, у него тоже замедляется дыхание или он рукой тоже что-то у себя щупает.

При установлении и развитии контакта "лох" не должен ощущать от гипнотизера какого-либо нажима или навязывания чего-то, в идеале "лоху" должно казаться и он в этом даже уверен, что это он сам захотел и попросил о том, что гипнотизеру по сценарию нужно. Поэтому опытные мошенники так строят контактный разговор, что вы сами обратитесь к ним с той самой просьбой, о которой потом будете сильно жалеть, так как эта ваша просьба или иная нужная реакция и есть основа первой части мошеннического сценария, в котором именно эта ваша реакция и предусмотрена.- Кроме перечисленных правил установки контакта у великих мошенников есть еще три сильнейших методических приема:

  1. Это сильное мысленное желание, сопровождающее галлюцинированием нужных слов и нужного поведения "лоха", и тогда часто случается чудо - "лох" действительно говорит эта слова, у него действительно возникает нужное желание, он действительно начинает делать нужные движения и вести себя, в конечном счете так, как гипнотизер мысленно галлюцинирует;
  2. Великий мошенник всегда все остро чувствует, он просто чувствует настроение и мысли "лоха" каждой клеточкой своего организма, поэтому легко прогнозирует любую его реакцию; в этот момент он просто влюблен в своего "лоха" и отождествляется с ним в одно целое, начиная ощущать происходящее, как будто действительно находится в шкуре "лоха" (интересно - если в этот момент уколоть одного из этой "парочки", то другой одновременно закричит от настоящей боли, хотя его никто не укалывал; получается, что мы имеем в этом случае дело с единым разумным биоорганизмом и единым информационным комплексом, а не с двумя); Т
  3. Талантливые мошенники очень наблюдательны, являются отличными актерами и способны сымпровизировать в любой непредвиденной сценарием ситуации (иногда даже жалко, что такие великие люди так непростительно губят свой ум и великий талант).

Есть еще один очень важный момент в искусстве цыганского (уличного) гипноза. На мой взгляд, это главный секрет, который заключается в том, что затевать "спектакль" надо лишь с тем "лохом", который "реагирует". Это значит, что цыгане не с каждым человеком начинают свою игру, а только с теми, кто "реагирует", вот в этом-то и весь главный секрет. Говоря научным языком, цыгане учитывают степень суггестивной восприимчивости (СК-восприимчивости) потенциального "лоха".

Что касается способности быть коммуникабельным и способности "войти в душу" клиента или способности входить людям в доверие, то такие способности могут быть как врожденными, так и приобретенными специальным обучением или длительной практикой и опытом.

Прочитано 3240 раз
Добавить комментарий

Поддержите проект

Помогите проекту, для оплаты хостинга и развития ресурса.

Поддержать

Комментарии

  • Лохотроны
    Тысячи людей, накупивших пластин на две, три и больше тысяч долларов хотели бы вернуть эти пластины обратно ...
     
  • Лохотрон от ЛИСов
    Года три назад приобрела чудо-доску по рекомендации хорошей знакомой. По сей день как были проблемы со ...
     
  • Лохотроны
     В расчете на внушаемых людей и выпускаются приборы — пустышки. В медицине эффект плацебо хорошо ...
     
  • ОРГАНИЗАЦИЯ?
    Ухты, вы оказывается ОРГАНИЗАЦИЯ????? Тогда скиньте мне пожалуйста ваши реквизиты - хоть буду знать на ...
     
  • Все ищут, никак не найдут...
    Госаппаратом СБУ Украины обещано вознаграждение в размере 500 необлагаемых налогом минимумов тому ...
     
  • Смертельный лохотронище
    Здравствуйте, уважаемые господа! Решил написать Вам, простым людям. Нет покоя на душе, сердце разрывается ...
     
  • Лучший отзыв о лисах
    Очень сожалею что познакомилась с компанией и людьми работающих на нее.Времени они не жалеют,тратя ...
     
  • Лохи не мамонты, все не вымрут!
    Внимание !!! Если вы попали ни спектакль с артистами-гастролёрами от компании "L&S". Нужно учесть ...
     
  • Развод
    Меня недавно тоже пытались развести.Позвонили,обещали золотые горы.Давили на жадность,разбогатеть на ...
     
  • Не ведитесь
    Сегодня ездили выручали маму.Запудрили мозг,окучили по полной программе.Своего офиса не имеют,работают ...
     
  • Кий гранд
    Да, знакомая ситуация Кий гранд - Гранд КАКА. Я хочу сдать билет а они очень этому сопротивляются.
     
  • Кий Гранд
    Если исполнитель не в состоянии выполнить договорные обязательства, заказчик имеет право на денежную ...