Техника скоростной подачи информации

Кроме торможения психики чрезмерной по объему информацией, цыгане применяют и технику чрезмерной скорости подачи информации, так как люди могут усваивать поступающую информацию только с определенной скоростью и, если эту скорость повысить, то сознание клиента не успевает обрабатывать новые слова и они идут прямо в подсознание, минуя цензуру. Но особенно эффективна техника информационной перегрузки, когда одновременно с нескольких сторон начинают что-то клиенту громко говорить, причем с близкого расстояния, сразу несколько цыганок.

Это, пожалуй, самый частый и самый знаменитый метод обворовывания обезумевшего на несколько секунд клиента. Причем, в этот момент клиента все касаются и хватают, так что что-то заметить он не в состоянии. Его зрение загружено жестикуляцией и перемещениями цыганок, его слух и внимание перегружены словами и звуками, а кинестетика перегружена сотней прикосновений и хватаний.

Факт, что когда он отбивается от насевших на наго цыганок, вырывается и отходит, можно с 100 %-й уверенностью утверждать, что карманы его очищены полностью, а одна из цыганок с добычей срочно исчезла, и если вы с милицией начнете у них что-то искать, то ничего себе, кроме стресса или сердечного приступа, не найдете и не получите, по крайней мере за последнюю тысячу лет еще это никому не удавалось, чтобы что-то вернуть...

Так, изучая цыганские секреты, я наблюдал в одном селе случай, когда цыганка с ребенком на руках! попросила попить и зашла через калитку, пока хозяйка вынесла через 5-7 секунд кружку воды, со двора исчезло 11 кур. При этом шума не было и куда они у цыганки делись внешне не видно. Кто по целому часу отлавливал с падениями криком и руганью одну курицу, тот поймет какие бывают на свете мастера и профессионалы своего дела -за 7 секунд 11 кур с ребенком на руках и без единого звука - это настоящее чудо! Вообще-то, в такие моменты я глубоко сожалею, что никто в мире, кроме моего отца, не знает секреты духовного и магического наследия цыганского народа. О некоторых вещах отец говорит, что их теорией не объяснишь - это надо видеть и чувствовать. Например, танцующая красавица-цыганка или играющий на скрипке старик-цыган... Действие настоящего цыганского искусства порождает экстаз и эмоциональный транс такой глубины, что если скажут вам разорвать СБОЮ грудь, вынуть и отдать им свое живое сердце, вы это сделаете, ни секунды не задумываясь...

Искусство цыганской песни, музыки или танца порождает столь глубокий транс и накал эмоций у зрителя, что некоторые люди просто сходят с ума, некоторые стреляются, некоторые от накала чувств не выдерживают и у них разрывается сердце. А некоторые привязываются к цыганам сильнее чем к наркотику и жить без них ни одной минуты больше не могут...

Мой отец болезненно сильно любит настоящих цыган, и когда вспоминает о них что-либо, то всегда становится грустным и непонятно печальным... Отец считает, что цыгане - это реликтовые русы, чудом сохранившиеся и дожившие за миллионы лет до наших дней и последними мигрировавшими с Востока, и если бы удалось разгадать тайны цыганского менталитета, то мы смогли бы предсказывать будущее нашей страны. Пока ясно одно, что цыганское искусство может управлять эмоциональной сферой человека, а через нее его психикой, а затем и физиологией; что касается мгновенного воздействия цыганской музыки, то это объясняется ее ярчайшей образностью и информационной плотностью формируемых мыслеформ, ну и конечно, эмоциональ-Ьным накалом и специальным гениально сменяющимся трансген-уным ритмом.

Для манипуляции сознанием клиента цыгане, уличные гипнотизеры, мошенники всех мастей (включая американских "психоаналитиков", "психологов", "нейролингвистических программистов" т. п.) разработали любопытные психотехнические уловки обмана клиента. Нового, кроме терминологии в названии этих уловок, ничего нет, так как трудно что-то новое придумать в нашей многотысячелетней профессии, но тем не менее, в современном "паранаучном" мире о них говорится и пишется без ссылок на то, что эта цыганская азбука, давно всем гипнотизерам известная...

Метод называется "речевые трюки". Дело в том, что цыганка на улице часто не может напрямую сказать: "Дай мне это!", поэтому прямые приказы мошенники стараются не применять, а просто что-то спрашивают или предлагают, одновременно применяя словесные трюки. Словесные трюки делят на:

1. "Трюизмы". Это слово означает истинное утверждение, которое находится в строгом соответствии с действительностью, но решает обманную стратегию мошенника. Например, цыганка хочет в безлюдном месте продать в красивой упаковке плохого качества свитер; она не предлагает напрямую "Купите!", а говорит: "Ну и холода! Отличные, очень дешевые свитера! Все покупают, нигде таких дешевых свитеров не найдете!", и вертит в руках пакеты с свитерами. Такое ненавязчивое предложение покупки больше обращено на подсознание и срабатывает лучше, так как соответствует истине и проходит критический барьер сознания. Действительно "холодно" (это уже одно бессознательное "да"), действительно пакет и узор свитера красивые (второе "да") и действительно очень дешево (третье "да"), поэтому без всяких слов "купите!" у клиента рождается, как ему кажется самостоятельное, им самим принятое решение купить подешевле и по случаю отличную вещь, часто даже не разворачивая пакета, а только спросив размер.

2. "Иллюзия выбора". Этот словесный трюк в обычную фразу незаметно прячет какое-то скрытое утверждение цыганки
или уличного ги шотизера о наличии какого-то предмета или явления. Например, вас не спрашивают, будете ли вы покупать или нет, а говорят: "Какая вы симпатичная! И это вам подходит, и эта вещь отлично смотрится. Какую будете брать, эту или эту?", и цыганка с симпатией смотрит на вас: как будто вопрос о том, что вы эту вещь покупаете, уже решен. Ведь в последней фразе цыганки содержится ловушка для сознания, имитирующая ваше право на выбор, но на самом деле вас обманывают, так как выбор "купить - не купить" заменен на выбор "купить это или купить то"

3. "Команды, скрытые в вопросах". Уличный опыт показал, что если команду скрыть под видом просьбы в вопросе, то эффект надежнее. Например, вам надо прикрыть дверь. Вы можете кому-то сказать: "Идите и закройте дверь!", но это будет хуже, чем если ваш приказ оформить просьбой в вопросе: "Я вас очень прошу. Вы не могли бы прикрыть дверь?" Второй вариант срабатывает лучше и клиент не чувствует себя обманутым.

Другой пример команды, скрытой в вопросе: "Вы уже знаете что будете брать?" Пожалуй, самый известный и самый вежливый пример такого рода - это слова Швейка: "Ну что вы хотите еще сказать перед тем, как я спущу вас с лестницы?" (Это вместо команды "Иди отсюда!").

4. "Моральный тупик". Этот метод заключается в том, что продавец уговаривает не "купить", а уговаривает "только попробовать" свой товар. В этом случае мы имеем ловушку для сознания, так как ему ничего опасного или плохого вроде не предлагается" и вроде полная свобода любого решения сохраняется, но на самом деле, достаточно попробовать, как продавец задает сразу другой хитрый вопрос: "Ну, понравилось? Понравилось?", и хотя речь вроде идет только об ощущениях вкуса, но на самом деле вопрос звучит "будете покупать или нет". А так как вещь объективно вкусная, то вы же не можете на вопрос продавца сказать, что она вам не понравилась и отвечаете, что "понравилась", тем самым как бы даете невольное согласие на покупку. Тем более, что как только вы отвечаете сияющему и доброжелательнейшему продавцу, что "понравилось", как тот, не дожидаясь других ваших слов, уже взвешивает вам товар и все больше, как бы из ничего, вам уже неудобно и отказаться от покупки, тем более, что продавец отбирает и накладывает лучшее, чем у него есть (из того, что видно). Вот и получилось, что невинно уговаривали только попробовать, а получилось, что уговорили купить, да так, что и никак по-хорошему и не откажешься, так как оказываешься в моральном тупике, соврать, что вещь невкусная, неловко... На самом деле этот трюк выполняется еще сложнее и надежнее, но я изложил его специально попроще, чтобы был понятен именно смысл трюка, когда человек дал добро на одно, а дальше или ты подлец, или дай добро и на другое, а не реальный случай или пример. Реальные случаи я расскажу в конце книги, вы увидите, на что способна обыкновенная уличная цыганка...

Тем не менее, характерным и понятным примером этого трюка является "Ты у меня был, чай пил, все сослуживцы, соседи и друзья знают, что ты у меня был, значит женись, если не хочешь прослыть подлецом!" Вот и получается, что надо сто раз подумать, прежде чем принять приглашение по самому" внешне безобидному поводу" Мой отец применяет метод "морального тупика" при лечении от курения. Внушение он заканчивает фразой: "Теперь, после нашей беседы вы знаете, что ваше курение особенно опасно окружающим вас людям. Им.оно в 100 раз вреднее, чем вам, так как они, особенно женщины, старики и дети никак к этому яду не подготовлены. Это каким же надо быть подлецом, чтобы, зная правду, снова закурить и нагло и бессовестно всех травить и уничтожать все живое вокруг себя. Я рад, что вы избавились от этой преступной и пагубной гадости...

Я, как и вы, абсолютно уверен, что после нашего разговора все курящие, пьющие и колющиеся отбросы общества вам неприятны и отвратительны, как и любому нормальному человеку, если он не подлец и не подонок". Мы видим, что отец загоняет наркомана в моральный тупик: если ты это сделаешь, то ты подонок. Отец говорит, что ошибка Довженко была в том, что он должен был до кодирования (образования новой доминанты) стирать методом "морального тупика" старую доминанту - установку, что курение или выпивка лишь вредная привычка. Надо вначале закодировать на разрушение старых представлений затем закодировать на новые, а затем закрепить лечение выработкой устойчивого условного рефлекса на рвоту или понос. Тогда не будет борьбы новой доминанты со старой и лечебный эффект будет выше и надежнее, и не понадобится пациента пугать смертью, слепотой и параличом. Даже если и предположить, что пациент решит стать подлецом и закурит (или выпьет), то он тут же обгадится, что ему демонстрируют в конце лечения. Поэтому у отца всегда 1100 % результат, включая и лиц, побывавших у А. Р. Довженко (недавно умершего). Кстати, есть у отца еще один секрет в его методе, он никогда не кодирует, пока степень реагирования пациента не доведена предварительными подготовительными сеансами до четкого автоматически надежного проявления рвотного и слабительного рефлекса.

5. Речевой прием "чем... - тем...". Суть данной речевой психотехники заключается в том, что цыганка связывает то, что происходит с тем, что ей нужно. Торгующая шапками цыганка может сказать: "О, я вижу, - вам повезло, эта шапка вам очень к лицу, чем дольше вы ее меряете, тем больше она вам нравится...".

6. Речевой прием "метод Штирлица". По законам человеческой памяти клиент запоминает в любом разговоре начало и
конец, а середина, как правило, забывается и из памяти выпадает, поэтому важное значение в уличном гипнозе имеет искусство вхождения в разговор и искусство выхода из разговора. Цыганское искусство разговора заключается в том, что цыганка интонацией и четко выраженным несловесным поведением подчеркивает те слова, которые ей нужны, и ставит их в конец разговора. Примером является телепередача "Один на один", где Длинный спор двух людей запоминается для 70 - 80 % только последней фразой. Если бы спорящие знали этот психологический момент, что спор у большинства слушающих выигрывает тот, кто скажет последнюю фразу, то спорящие стремились бы, чтобы его фраза была в телепередаче итоговой и последней.

7. Прием "как только... то...". Этот речевой прием-трюк заключается в том, что гадающая, например, цыганка, видя какое-либо наверняка предстоящее действие клиента, говорит, например: "Как только вы увидете свою линию жизни, то сразу поймете меня!" Здесь подсознательной логикой взгляда клиента на свою ладонь (на "линию жизни") цыганка логически присоединяет наращивание доверия к себе и всему тому, что она делает.

При этом цыганка ловко вставляет ловушку для сознания концом фразы "сразу поймете меня", интонация которой обозначает другой, скрытый от сознания, настоящий смысл - "сразу согласитесь со всем, что я делаю".

8. Речевой трюк "три истории". Трюк заключается в том, что гипнотизер рассказывает некую историю № I, примерно, в середине ее прерывает и начинает рассказывать историю № 2, которую, примерно, тоже прерывает. Затем гипнотизер полностью рассказывает историю № 3, потом заканчивает историю № 2, потом заканчивает историю № I. Истории под номерами I и 2 полностью осознаются и запоминаются клиентом, а история № 3 быстро забывается и почти не осознается, поэтому именно в нее цыганка и включает инструкции и команды для подсознания клиента.

9. Речевой прием "иносказание". Это речевой цыганский трюк заключается в том, что свою просьбу или какую-то выгодную себе мысль цыганка излагает иносказательно, как Ходжа Насреддин, в виде короткой истории или метафоры, при этом скрытый смысл истории и есть мысль, которую цыганка хотела бесспорно и минуя критику сознания, внедрить в подсознание клиента. Причем, чем ярче и эмоциональней анекдот или метафора, тем выше и надежнее внедренный эффект. Великим мастером "иносказания" был Иисус. Многие мастера литературы (Эзоп, Крылов, Жванецкий) также успешно применяли этот речевой трюк для внедрения в сознание читателей какой-то важной идеи или мысли.

10. Речевой трюк "рассеивание". Этот прием заключается в том, что команды и пожелания цыганки в виде отдельно выделяемых слов (интонацией, паузами, громкостью, прикосновением, жестами, мимикой и др.) рассеиваются по всему разговору, но подсознание клиента будет реагировать только на эти слова. Практика показала, что скрытые по технике рассеивания команды срабатывают лучше, чем высказанные иным способом. Для освоения этой техники надо уметь говорить с выражением и подчеркивать нужные слова. Гипнотизеры выделяют следующие способы скрытых (фиксированных) сообщений:

1) Кинестетические способы (самые эффективные): прикосновение к руке, прикосновение к голове, любое поглаживание, похлопывание по плечу, пожатие руки, прикосновение к пальцам рук, наложение кистей на кисти клиента сверху, взятые кисти клиента в свои обе кисти и др.

2) Эмоциональные способы: повышение эмоции в нужный момент, понижение эмоции, эмоциональные восклицания или жесты.

3) Речевые способы: изменение громкости речи (громче, тише): изменение темпа речи (быстрее, медленнее, паузы); изменение интонации (понижение - повышение); сопутствующие звуки (постукивания, пощелкивания пальцами); изменение локализации источника звука (справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади); изменение тембра голоса (императивный, командный, жесткий, мягкий, вкрадчивый, протяжный).

4) Визуальные способы: мимикой, расширением глаз, жестикуляцией рук, движениями пальцев рук, изменением положения тела (наклоны, повороты), изменением положения головы (повороты, наклоны, подъемы), характерной последовательностью жестов (пантомимикой), потаранием собственного подбородка.

5) Письменные способы. В любой письменный текст можно с помощью техники рассеивания вставить скрытую информацию, при этом нужные слова выделяют: размером шрифта, другим шрифтом, другим цветом, курсивом шрифта, абзацным отступом, новой строчкой и др.
Кроме вышеописанных речевых ловушек для сознания цыгане и уличные гипнотизеры часто пользуются обманным методом "старой реакции". Этот прием заключается в том, что если в какой-то ситуации человек сильно среагирует на какой-либо раздражитель или стимул, то если спустя некоторое время этого человека вновь подвергнуть действию этого раздражителя или стимула, то автоматически сработает старая реакция, хотя условия и ситуация могут совершенно отличаться от той, в которой реакция проявилась впервые. Этот древнерусский психотехнический прием в академической науке описал в 1895 году В. Бехтерев, со временем назвав его "сочетанным рефлексом".

Чуть позже этот феномен исследовал на собаках Иван Павлов и назвал его "условным рефлексом". Классический пример "старой реакции", это когда на гуляющего в парке ребенка неожиданно напала собака. Ребенок сильно испугался и в последующем в любой даже самой безопасной и безобидной ситуации при виде собаки у него автоматически, подчеркиваю, бессознательно и автоматически, возникает "старая реакция" - страх. Другим примером "старой реакции" может служить похоронная музыка для человека, пережившего похороны кого-нибудь из близких людей и испытавшего на них скорбь и печаль. Услышав вновь эту же похоронную музыку, человек погрузится в "старую реакцию" - реакцию скорби и печали.

Прочитано 2855 раз
Добавить комментарий

Поддержите проект

Помогите проекту, для оплаты хостинга и развития ресурса.

Поддержать

Комментарии

  • Лохотроны
    Тысячи людей, накупивших пластин на две, три и больше тысяч долларов хотели бы вернуть эти пластины обратно ...
     
  • Лохотрон от ЛИСов
    Года три назад приобрела чудо-доску по рекомендации хорошей знакомой. По сей день как были проблемы со ...
     
  • Лохотроны
     В расчете на внушаемых людей и выпускаются приборы — пустышки. В медицине эффект плацебо хорошо ...
     
  • ОРГАНИЗАЦИЯ?
    Ухты, вы оказывается ОРГАНИЗАЦИЯ????? Тогда скиньте мне пожалуйста ваши реквизиты - хоть буду знать на ...
     
  • Все ищут, никак не найдут...
    Госаппаратом СБУ Украины обещано вознаграждение в размере 500 необлагаемых налогом минимумов тому ...
     
  • Смертельный лохотронище
    Здравствуйте, уважаемые господа! Решил написать Вам, простым людям. Нет покоя на душе, сердце разрывается ...
     
  • Лучший отзыв о лисах
    Очень сожалею что познакомилась с компанией и людьми работающих на нее.Времени они не жалеют,тратя ...
     
  • Лохи не мамонты, все не вымрут!
    Внимание !!! Если вы попали ни спектакль с артистами-гастролёрами от компании "L&S". Нужно учесть ...
     
  • Развод
    Меня недавно тоже пытались развести.Позвонили,обещали золотые горы.Давили на жадность,разбогатеть на ...
     
  • Не ведитесь
    Сегодня ездили выручали маму.Запудрили мозг,окучили по полной программе.Своего офиса не имеют,работают ...
     
  • Кий гранд
    Да, знакомая ситуация Кий гранд - Гранд КАКА. Я хочу сдать билет а они очень этому сопротивляются.
     
  • Кий Гранд
    Если исполнитель не в состоянии выполнить договорные обязательства, заказчик имеет право на денежную ...