Черный список аферистов и мошенников

Енокян Аркадий Романович

ИП  Енокян Аркадий Романович представляется коучем и наставником для трейдеров и якобы обучает трейдингу и показывает как торговать, предлагая купить у него рабочие системы и методики торговли. Что бы привлечь потенциального покупателя постоянно записывает рекламные видео где рассказывает какая у него прибыльная система выкладывая в видео подделанные истории сделок и размещает видео на https://www.youtube.com/channel/UCA8fH_oJOstaO1FbmZunPwA/videos. Так же имеет сайт https://ztrader.ru/ на котором и происходит привлечение потенциальных клиентов, ну и собственно последующий развод на деньги. Ник на ютубе - Аркадий Романович.

На самом деле нет никакой системы !!! После оплаты ему денег, - присылает какой то индикатор и с Понедельника по Четверг в 17:00 рассказывает всякую чушь в закрытом чате, говорит только сам так же как и коментарии от участников чата пишет сам, тем самым создавая активность в чате. За дальнейшее присутствие в этом чате просит деньги.

Так же создает иллюзию что у него есть ассистент, некий Виталий, - конечно же никаких ассистентов у него нету, но что бы выглядеть солидней, - постоянно придумывает всякие ухищрения. 

Его Скайп: profitfx12

В данный момент против Енокян Аркадий Романович ведутся два уголовных дела.

 

Комментарии 31

Гость в 21.04.2020 23:19
Написанное выше правда!

Написанное выше правда! Меня Енокян так же обманул, правда я попал только на 45 долларов, многие ребята на 1000 долларов попали, - в Телеграмме целый канал по теме обмана Енокяна... собирать не маленькие деньги со стольких людей, обманывать, конечно же рано или поздно попадется и ответит по полной. Как таких земля носит???

Написанное выше правда! Меня Енокян так же обманул, правда я попал только на 45 долларов, многие ребята на 1000 долларов попали, - в Телеграмме целый канал по теме обмана Енокяна... собирать не маленькие деньги со стольких людей, обманывать, конечно же рано или поздно попадется и ответит по полной. Как таких земля носит???
Гость в 07.11.2020 20:38
Где ссылка на канал?

Скиньте ссылку канала - если такой есть. иначе это просто пустые слова.

Скиньте ссылку канала - если такой есть. иначе это просто пустые слова.
Гость - Гость в 14.04.2021 09:36
Енокян обманывает людей

я удалился с того канала. если надо ссылка, - можете в поисковике набрать и убедиться. А вообще, - здесь речь о том, что Енокян обманывает людей, а не про канал в телеге.

0
я удалился с того канала. если надо ссылка, - можете в поисковике набрать и убедиться. А вообще, - здесь речь о том, что Енокян обманывает людей, а не про канал в телеге.
Гость в 05.05.2020 11:32
Чертов Енокян обманщик !!!

Заплатил ему 45.000 за 60 сессий чата, он меня так и не подключил к чату!

На почту не отвечает, игнорирует! Написал ему с другой почты (типо другой человек) с вопросом о покупке системы - ответил сразу же! То есть потенциальному покупателю он отвечает, а тех кто уже заплатил ему, - он кидает и игнорирует.

45.000 подарил мошеннику

Заплатил ему 45.000 за 60 сессий чата, он меня так и не подключил к чату! На почту не отвечает, игнорирует! Написал ему с другой почты (типо другой человек) с вопросом о покупке системы - ответил сразу же! То есть потенциальному покупателю он отвечает, а тех кто уже заплатил ему, - он кидает и игнорирует. 45.000 подарил мошеннику :(
Гость в 07.11.2020 20:41
Пиз дешь

Если тебя кинули иди в полицию. х ули ныть. Нет в полицию не пойдешь потому что пиз даболы. И слитый депозит был собственными ручками а теперь надо поискать виновных.

Если тебя кинули иди в полицию. х ули ныть. Нет в полицию не пойдешь потому что пиз даболы. И слитый депозит был собственными ручками а теперь надо поискать виновных.
Гость - ю в 14.04.2021 09:44
Енокян обманывает людей

Гость по имени Пиз дешь, против Енокян Аркадий Романович ведутся два уголовных дела, обманутые им люди обратились в полицию.

0
Гость по имени Пиз дешь, против Енокян Аркадий Романович ведутся два уголовных дела, обманутые им люди обратились в полицию.
Гость в 10.05.2020 01:45
не верте мошеннику !!!

мля, ну как так я легко попался... просто так 1000 баксов и все

мля, ну как так я легко попался... просто так 1000 баксов и все :o:o:o
Гость в 10.05.2020 23:10
Ответ всем

Ой, если вы такие тупые - че с вас взять то кроме денег? Я так и буду Вас кидать, раз Ваши мамаши вас родили такими чмошниками. Вы только и можете сидеть и трындеть. Побудите и успокоитесь как будто меня и небыли в вашей жизни) Пока придурки

Ой, если вы такие тупые - че с вас взять то кроме денег? Я так и буду Вас кидать, раз Ваши мамаши вас родили такими чмошниками. Вы только и можете сидеть и трындеть. Побудите и успокоитесь как будто меня и небыли в вашей жизни) Пока придурки
Гость в 11.05.2020 08:25
Всему своё время

Это Вы такой грамотный до поры до времени, пока Вами никто не заинтересовался, правоохранительные органы, например. Или, например, не попали на очень хорошего человека, который Вам по-доброму за такой развод руки и ноги немного промассажирует, чтобы Вы спокойно месяц или два отлежались и подумали о цели бытия. Это дело времени.

Это Вы такой грамотный до поры до времени, пока Вами никто не заинтересовался, правоохранительные органы, например. Или, например, не попали на очень хорошего человека, который Вам по-доброму за такой развод руки и ноги немного промассажирует, чтобы Вы спокойно месяц или два отлежались и подумали о цели бытия. Это дело времени.
Гость в 17.05.2020 14:46
Енокян ты тварь последняя

Эта тварь еще и смеется с им же обманутых людей, какая низкая тварь ты Енокян!
Тебя рок накажет и возмездие еще при жизни ты получишь, потом себя же проклинать будешь!
Украл у меня 45.000, что бы тебе в горле они колом стали, подонок!!!

Эта тварь еще и смеется с им же обманутых людей, какая низкая тварь ты Енокян! Тебя рок накажет и возмездие еще при жизни ты получишь, потом себя же проклинать будешь! Украл у меня 45.000, что бы тебе в горле они колом стали, подонок!!!
Гость в 29.06.2020 13:03
Енокян Аркадий Романович мошенник

Енокян Аркадий Романович мошенник, берет деньги за обучение заработку на форекс по системе СTS Cluster Trader System и исчезает. Я заплатил 90.000 рублей и потерял их.

Енокян Аркадий Романович мошенник, берет деньги за обучение заработку на форекс по системе СTS Cluster Trader System и исчезает. Я заплатил 90.000 рублей и потерял их.
Гость в 11.07.2020 14:48
Обидно за обманутых

Так есть же обзор на где очевидно что Енокян Аркадий мошенник. Можно было бы погуглить прежде чем вестись на галимый обман.

https://trader-otzyv.ru/arkadij-romanovich/

Так есть же обзор на где очевидно что Енокян Аркадий мошенник. Можно было бы погуглить прежде чем вестись на галимый обман. https://trader-otzyv.ru/arkadij-romanovich/
Гость в 22.07.2020 01:16
Странно все это.

Согласен, какого черта люди рвутся в бой за не правое дело, ведь есть давным давно проверенный способ в виде поисковых систем, где можно вычислить простым движением любого мошенника.
Странно это все, про этого Аркадия Енокяна давно плохие слухи ходят, все уже поняли что там чистой воды мошенник, ан нет, находятся простаки заплатить не малые деньги за развод на ровном месте... как то даже нелепо это все получается.

Согласен, какого черта люди рвутся в бой за не правое дело, ведь есть давным давно проверенный способ в виде поисковых систем, где можно вычислить простым движением любого мошенника. Странно это все, про этого Аркадия Енокяна давно плохие слухи ходят, все уже поняли что там чистой воды мошенник, ан нет, находятся простаки заплатить не малые деньги за развод на ровном месте... как то даже нелепо это все получается.
Гость в 20.07.2020 19:47
Замануха?

Интересная информация...однако. Есть над чем задуматься!

Интересная информация...однако. Есть над чем задуматься!;)
Гость в 21.07.2020 20:43
!!!

Как хорошо что увидел тут отзыв, а то уже собирался платить! жесть конечно!

Спасибо что предупредили.

Как хорошо что увидел тут отзыв, а то уже собирался платить! жесть конечно! Спасибо что предупредили.
Гость в 22.07.2020 01:05
это что правда что ли ?

блин, я 17.07 заплатил на счет ИП Енокян Аркадий Романович 95.000 рублей за СTS Cluster Trader System и до сих пор не получил ни какого ответа от него. 6 дней подряд пишу ему на почту и в ответ тишина Не ужели меня кинули? Бля как обидно не ожидал такого поворота, как стыдно перед самим собой за подобное лоховство мляяяяяяяяяяяяя бл))))))
только сейчас осознал какой я дурак. бля....

блин, я 17.07 заплатил на счет ИП Енокян Аркадий Романович 95.000 рублей за СTS Cluster Trader System и до сих пор не получил ни какого ответа от него. 6 дней подряд пишу ему на почту и в ответ тишина :( Не ужели меня кинули? Бля как обидно :o не ожидал такого поворота, как стыдно перед самим собой за подобное лоховство :( мляяяяяяяяяяяяя бл)))))) только сейчас осознал какой я дурак. бля....
Гость в 23.07.2020 11:43
меня тоже кинули

меня тоже кинули

меня тоже кинули :(
Гость в 23.07.2020 11:39
Енокян Аркадий Романович не трейдер!

Аркадий Романович не трейдер, а ублюдок редкостной породы, который должен сидеть в тюрьме! Его эмоциональная дисциплина - переработанный высер бесплатных практик, который ни одному студенту не помог достигнуть результата. Когда я охреневший от того, что меня развели на 50 кусков стал требовать вернуть деньги, получил бан.

Аркадий Романович не трейдер, а ублюдок редкостной породы, который должен сидеть в тюрьме! Его эмоциональная дисциплина - переработанный высер бесплатных практик, который ни одному студенту не помог достигнуть результата. Когда я охреневший от того, что меня развели на 50 кусков стал требовать вернуть деньги, получил бан.
Гость в 24.07.2020 19:14
Дядя Сем

Армяне они такие!!!

Армяне они такие!!!:o
Гость в 29.07.2020 19:04
Енокян Аркадий Романович - отзывы о трейдере

В сети находится много отзывов и сообщений о работе трейдера Аркадий Енокян, который позиционирует себя, как профессионал. Отзывы обнаружены и положительные, и отрицательные. Но если учесть, что Аркадий Романович подозревается в совершении мошеннических действий, есть шанс, что положительные отзывы этот трейдер лично заказал на бирже за оплату. Конечно, на собственном сайте публикуются только положительные отзывы, но верить им нельзя, ведь страница основана трейдером и отзывы проходят через его руки. При необходимости отзывы удаляются или редактируются.

В сети находится много отзывов и сообщений о работе трейдера Аркадий Енокян, который позиционирует себя, как профессионал. Отзывы обнаружены и положительные, и отрицательные. Но если учесть, что Аркадий Романович подозревается в совершении мошеннических действий, есть шанс, что положительные отзывы этот трейдер лично заказал на бирже за оплату. Конечно, на собственном сайте публикуются только положительные отзывы, но верить им нельзя, ведь страница основана трейдером и отзывы проходят через его руки. При необходимости отзывы удаляются или редактируются.
Гость в 02.08.2020 18:44
Аркадий Романович Енокян

Ребята Вы сами все лохи! Если бы я зарабатывал такие большие деньги, стал бы я продавать вам свои системы и обучать торговле на бирже? Вот и сделайте выводы

Ребята Вы сами все лохи! Если бы я зарабатывал такие большие деньги, стал бы я продавать вам свои системы и обучать торговле на бирже? Вот и сделайте выводы :D:D:D
arkadenok в 07.10.2020 21:00
Енокян Аркадий Романович мошенник и обманщик и его СTS Cluster Trader System

Хоть ваша мысль и правильная, но надо понимать что люди ищут что то достойное для того, что бы добиться успеха в этом бизнесе, а такие как это низкое животное Енокян Аркадий дурит за не малые деньги этих людей. Может и не нужно так говорить на этих людей что они лохи, все таки это вроде как оскорбление, которое люди не заслужили, - лучше бы посочувствовали, вы ведь тоже на каком либо разводе попадались, но вам же никто не говорит что вы лох и т.д.
Тут очевидно одно, - Енокян Аркадий Романович мошенник и обманщик и его СTS Cluster Trader System это все для того, что бы привлечь людей, собрать с них не малые деньги и жить на эти средства. К стати весьма припеваючи, так как обманутых тут не мало, а ведь есть те, которые тут не отписались..... Обидно за людей.

Хоть ваша мысль и правильная, но надо понимать что люди ищут что то достойное для того, что бы добиться успеха в этом бизнесе, а такие как это низкое животное Енокян Аркадий дурит за не малые деньги этих людей. Может и не нужно так говорить на этих людей что они лохи, все таки это вроде как оскорбление, которое люди не заслужили, - лучше бы посочувствовали, вы ведь тоже на каком либо разводе попадались, но вам же никто не говорит что вы лох и т.д. Тут очевидно одно, - Енокян Аркадий Романович мошенник и обманщик и его СTS Cluster Trader System это все для того, что бы привлечь людей, собрать с них не малые деньги и жить на эти средства. К стати весьма припеваючи, так как обманутых тут не мало, а ведь есть те, которые тут не отписались..... Обидно за людей.
Гость в 20.08.2020 20:10
"Респект"

Эх...Аркадий Мудакян..А я тебе поверил ара

Эх...Аркадий Мудакян..А я тебе поверил ара:o:o:o
Гость в 21.08.2020 19:05
ИНФОЦИГАН

Не верьте Енокяну! Его все системы не стоят таких денег. Больше слив чем прибыль. Лучше было бы, если бы он чурчхеллу на ранке продавал.

Не верьте Енокяну! Его все системы не стоят таких денег. Больше слив чем прибыль. Лучше было бы, если бы он чурчхеллу на ранке продавал.
Гость в 21.08.2020 19:06
ИНФОЦИГАН

Ара черножопая

Ара черножопая
Гость в 09.09.2020 10:08
Енокян кинул меня

За этим ушлепком плачет статья 159 УК РФ!!! О том, кто такой на самом деле трейдер Аркадий Романович оставляю отзывы где только можно, но все бестолку и обманутых с каждым днем больше… Он кинул меня в начале 2018 почти на 50 тыс.

За этим ушлепком плачет статья 159 УК РФ!!! О том, кто такой на самом деле трейдер Аркадий Романович оставляю отзывы где только можно, но все бестолку и обманутых с каждым днем больше… Он кинул меня в начале 2018 почти на 50 тыс.
Гость в 09.10.2020 12:40
Незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание запросто.

И ни чего ему не будет. Он предоставляет Вам информационные услуги в устной, письменной или иной форме, а Вы добровольно за них платите. Читайте внимательно и главное вникайте в информацию,которая на сайте ни как не спрятана от Вас.

"ZTrader" ©2017 — 2020. Все права защищены.



Этот сайт содержит конфиденциальную информацию, которая периодически обновляется. Никакая часть этого сайта или его содержание не могут быть использованы без письменного согласия администрации сайта.

Важно!

Мы не верим в программы быстрого обогащения. Мы верим в дисциплинированный, системный и осознанный трейдинг. И это то, для чего разработаны все наши программы, чтобы помочь Вам в достижении больших результатов. Как указано в законе, мы не можем и не даем никаких гарантий относительно Ваших собственных результатов, так как Ваши результаты зависят только от Вас. Мы здесь, чтобы предоставить Вам наши лучшие стратегии и системы торговли, которые протестированы и которые работают. Однако ничто на этой странице или на любом из наших веб-сайтов или электронных писем не является обещанием или гарантией будущих доходов. Цифры, статистика и положительные результаты наших трейдеров и студентов являются их собственными в том смысле, что Ваши результаты могут отличаться. Если у Вас есть вопросы, пишите на [email protected] Помните, что прибыльный трейдинг может быть только дисциплинированным, системным и осознанным.

И ни чего ему не будет. Он предоставляет Вам информационные услуги в устной, письменной или иной форме, а Вы добровольно за них платите. Читайте внимательно и главное вникайте в информацию,которая на сайте ни как не спрятана от Вас. "ZTrader" ©2017 — 2020. Все права защищены. Этот сайт содержит конфиденциальную информацию, которая периодически обновляется. Никакая часть этого сайта или его содержание не могут быть использованы без письменного согласия администрации сайта. Важно! Мы не верим в программы быстрого обогащения. Мы верим в дисциплинированный, системный и осознанный трейдинг. И это то, для чего разработаны все наши программы, чтобы помочь Вам в достижении больших результатов. [b]Как указано в законе, мы не можем и не даем никаких гарантий относительно Ваших собственных результатов, так как Ваши результаты зависят только от Вас[/b]. Мы здесь, чтобы предоставить Вам наши лучшие стратегии и системы торговли, которые протестированы и которые работают. Однако ничто на этой странице или на любом из наших веб-сайтов или электронных писем не является обещанием или гарантией будущих доходов. Цифры, статистика и положительные результаты наших трейдеров и студентов являются их собственными в том смысле, что Ваши результаты могут отличаться. Если у Вас есть вопросы, пишите на [email protected] Помните, что прибыльный трейдинг может быть только дисциплинированным, системным и осознанным.
Гость в 08.01.2021 22:05
Енокян обманщик, кинул меня на 45000 рублей.

Заплатил Енокяну 45000 рублей и он меня кинул!!!

Заплатил Енокяну 45000 рублей и он меня кинул!!!
Гость - Мистер в 06.10.2021 14:42
Благодуха

Спасибо, добрые люди, что оставляете отзывы! )) Буквально уже задумал о приобретении, но всё ж решил загуглить.
Просьба к Вам большая, скиньте плиз индикатор или что он там отправляет, за тестю. )
[email protected]
Заранее поклон! )

Спасибо, добрые люди, что оставляете отзывы! )) Буквально уже задумал о приобретении, но всё ж решил загуглить. Просьба к Вам большая, скиньте плиз индикатор или что он там отправляет, за тестю. ) [email protected] Заранее поклон! )
Гость - Хром в 11.10.2021 23:28
Енокян Аркадий Романович охеренный ублюдок, который должен быть изолирован от общества! MoMaster Premium и STrader + Робот - это разводняк !!!

Заплатил за Робот MoMaster Premium 125.000 рублей и за STrader + Робот 195.000 рублей и это пипец! просто тупо только сейчас понял что Енокян Аркадий Романович охеренный ублюдок, который должен быть изолирован от общества! Все эти типо разработки от него - это тупо дешевый сбор всяких бесплатных высеров, претендующих на как бы системы подходов к трейдингу и который ни кому не помог достигнуть результата. Когда я осознавший что меня развели на е с самого себя.
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ РАЗВОДНЯК ЛЮДИ!!!!!!

Заплатил за Робот MoMaster Premium 125.000 рублей и за STrader + Робот 195.000 рублей и это пипец! просто тупо только сейчас понял что Енокян Аркадий Романович охеренный ублюдок, который должен быть изолирован от общества! Все эти типо разработки от него - это тупо дешевый сбор всяких бесплатных высеров, претендующих на как бы системы подходов к трейдингу и который ни кому не помог достигнуть результата. Когда я осознавший что меня развели на е с самого себя. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ РАЗВОДНЯК ЛЮДИ!!!!!!
Гость - Алексей в 30.01.2022 18:15
Тем Кого обманули

Выкладывайте в открытый доступ то, что вы приобрели у него! Вот это будет удар для него! А так это всего лишь ТРЁП!

Выкладывайте в открытый доступ то, что вы приобрели у него! Вот это будет удар для него! А так это всего лишь ТРЁП!
Есть аккаунт? Войти на сайт
Гость
24.05.2022

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://marker.org.ua/

Удаление отзывов

Администрация ресурса не удаляет отзывы по Вашим просьбам, пожеланиям и угрозам. Не нравится отзыв? - пишите в комментариях или договаривайтесь с автором  отзыва.

ответственность ресурса

Поддержите проект

Помогите проекту, для оплаты хостинга и развития ресурса.

Поддержать

Новые комментарии

Интернет-магазин аферист https://mbuy24.com
19 май 2022
При здійсненні дзвінка оператором, таке відчуття що спілкуєшся з роботом , ...
Инстаграм магазин taksa_ua, который ранее назывался taksophone, торгуют бракованными телефонами
19 май 2022
В липня 2020 року придбав телефон iPhone 8. Телефон продавався як новий. Пі...
Мошенник г.Полтава!!!!
19 май 2022
Продает базы других банков,какой банк указывать не буду. Клиенты обслуживаю...
Аккаунт инстаграмм demid_2020_
18 май 2022
Мошенник , Продает топливо , талоны не кто не видит
Мошенник г.Полтава!!!!
18 май 2022
Мутный тип, какие-то схемы не понятные с банками. Было время приходилось о...

Индекс Google

Попадание отзывов в индекс Google занимает до 3-х дней, после публикации.

Подробнее